График работы:   (063) 342-78-78
ПН-ПТ 10:00-18:30  (067) 643-77-87
СБ 10:00-17:30 (ВС - выходной)   (066) 250-67-65
Articles

Эксплуатация гелевых аккумуляторов Dynavolt.

  1. Гелевые аккумуляторы требовательны к качеству зарядных устройств и бортовой сети транспортных средств (далее ТС) где они установлены.
  2. Перед установкой нового аккумулятора его необходимо проверить (вольтметром или нагрузочной вилкой) и при необходимости зарядить.
  3. Рекомендуется использовать специальные зарядные устройства для мотоаккумуляторов которые работают в автоматическом режиме и производят подзарядку аккумулятора низкими токами по специальному алгоритму. Например зарядное устройство Dynavolt.
  4. При заряде аккумулятора другим зарядным устройством не предназначеным для мотоаккумуляторов, не имеющего автоматического режима регулирования, ток заряда не должен превышать 10% емкости аккумулятора. Мы рекомендуем заряжать гелевые аккумуляторы 5% током (от емкости).
  5. Внимание ! Напряжение бортовой сети ТС, которое подается на аккумулятор после реле-регулятора, не должно превышать 14,2 В.
  6. Перед установкой аккумулятора, обязательно проверить напряжение на клемах подводимых к аккумулятору при работающем двигателе. Напряжение на холостых оборотах, номинальных оборотах и максимальных оборотах двигателя, не должно превышать 14,2 В. Если напряжение выше значения 14,2 В необходимо заменить реле регулятор. Реле-регулятор является исправным если диапазон его напряжения находится в пределах 13,6-14,2 В.
  7. Внимание ! При напряжении бортовой сети ТС менее 13,6 В аккумулятор полностью не заряжается.
  8. При эксплуатации ТС в режиме "старт-стоп", короткие поездки (например мотошкола), аккумулятор полностью не заряжается, необходимо дополнительно использовать зарядное устройство.
  9. При полностью заряженной аккумуляторной батарее, напряжение на клемах должно быть в пределах 12,8-12,9 В.

Хранение гелевых аккумуляторов Dynavolt.

  1. Осенью, во время консервации мототехника на зимний период, рекомендуется отсоединить клеммы аккумулятора от бортовой сети ТС.
  2. Аккумулятор необходимо полностью зарядить внешним зарядным устройством.
  3. Клеммы аккумулятора, а также его корпус, необходимо содержать в чистоте.
  4. Оптимальная температура хранения аккумулятора от 0 до + 20? С. Влажность в помещении должна быть в пределах нормы.
  5. Весной перед началом эксплуатации ТС аккумулятор снова необходимо зарядить внешним зарядным устройством и проверить напряжение на его клеммах. Напомним что при полностью заряженной аккумуляторной батарее, напряжение на клемах должно быть в пределах 12,8-12,9 В.
  6. Для аккумулятора который не эксплуатируется, достаточно проводить зарядку каждые полгода.