График работы:   (063) 342-78-78
ПН-ПТ 10:00-18:30  (067) 643-77-87
СБ 10:00-17:30 (ВС - выходной)   (066) 250-67-65

1. Гарантия (гарантийный срок эксплуатации) на гелевые аккумуляторы «Dynavolt» купленные в нашем магазине, составляет не менее 12 месяцев (1 года) и начинает действовать с момента покупки аккумулятора.
- Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения, гелевых аккумуляторов «Dynavolt».
- Гарантия не распространяется на аккумуляторы «Dynavolt» у которых есть видимые повреждения и деформация корпуса, его клем (трещины, вмятины, оплавление клем, вздутие, следы вскрытия), у которых закончился гарантийный срок эксплуатации, аккумуляторы которые использовались с нарушением требований эксплуатации и храненния, аккумуляторы которые использовались не по назначению или на технике для которой они не предназначены.
- Моментом покупки аккумулятора считается день его получения покупателем, а именно, к дате отправки аккумулятора из Одессы прибавляется еще 2 календарных дня.
2. Расчетный срок эксплуатации аккумуляторов «Dynavolt» составляет не менее 60 месяцев с момента начала его эксплуатации, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.
3. Перед отправкой, каждый аккумулятор проходит проверку и при необходимости подзарядку.
4. После покупки акумулятор «Dynavolt» готов к эксплуатации и не нуждается в дополнительной подготовке.
5. В случае возникновения гарантийного случая, мы действуем в соответствии с законом «О защите прав потребителя», если случай признан гарантийным, аккумулятор будет заменен на новый или возвращена его стоимость в полном обьеме.
 
Эксплуатация гелевых аккумуляторов «Dynavolt»
1. Гелевые аккумуляторные батареи «Dynavolt» (далее АКБ) требовательны к качеству зарядных устройств и бортовой сети транспортных средств (далее ТС) где они установлены.
2. Перед установкой новой АКБ ее необходимо проверить вольтметром и при необходимости зарядить.
3. Рекомендуется использовать специальные зарядные устройства для мотоаккумуляторов, которые работают в автоматическом режиме и производят подзарядку АКБ низкими токами по специальному алгоритму. Например, зарядное устройство «Dynavolt».
4. При заряде АКБ «Dynavolt» иным зарядным устройством не предназначеным для мотоаккумуляторов и не имеющего автоматического режима регулирования параметров заряда, ток заряда не должен превышать 10% от емкости АКБ. Мы рекомендуем заряжать АКБ «Dynavolt» 5% током из расчета его емкости.
Внимание ! Напряжение бортовой сети ТС после пуска двигателя, которое подается на АКБ после реле-регулятора, не должно превышать 14,2В. Превышение этого параметра является нарушением условий эксплуатации, что приводит к перезаряду АКБ и преждевременному сокращению расчетного срока эксплуатации.
5. Перед установкой АКБ, обязательно проверить напряжение на клемах подключеных к АКБ, при работающем двигателе. Напряжение на холостых оборотах, номинальных оборотах и максимальных оборотах двигателя, не должно превышать 14,2В. Если напряжение выше значения 14,2 В необходимо заменить реле регулятор. Реле-регулятор является исправным, если диапазон его напряжения находится в пределах 13,6-14,2В.
Внимание ! При напряжении бортовой сети ТС менее 13,6В., АКБ полностью не заряжается, что является нарушением условий эксплуатации.
6. При эксплуатации ТС в режиме "старт-стоп", короткие поездки, АКБ полностью не успевает заряжается, необходимо дополнительно использовать зарядное устройство.
7. При полностью заряженной АКБ, напряжение на клемах должно быть в пределах 12,8-12,9В.
 
Хранение гелевых аккумуляторов «Dynavolt»
1. В конце сезона, перед консервацией мототехники (зимний период), необходимо отсоединить клеммы АКБ от бортовой сети ТС.
2. Перед консервацией мототехники, АКБ необходимо полностью зарядить внешним зарядным устройством.
3. Клеммы АКБ, а также его корпус, необходимо содержать в чистоте и сухости.
4. Оптимальная температура хранения АКБ составляет от 0 до + 20°С, влажность в помещении не должна превышать 80%.
5. В начале сезона, при разконсервации ТС, АКБ необходимо полностью зарядить внешним зарядным устройством и проверить напряжение на ее клеммах, которое должно быть в пределах 12,8-12,9В.
6. АКБ который не эксплуатируется, необходимо заряжать внешним зарядным устройством каждые 6 месяцев.
7. При эксплуатации техники круглогодично, необходимо проверять напряжение на клемах АКБ и напряжение бортовой сети ТС, не менее 1 раза в год.